2009 грн

Маленькие исследователи галактики могут отправится в неземное путешествие в наборе LEGO "Приключения на космическом шаттле 3-в-1", чтобы полетать на космическом корабле, повстречать инопланетян и узнать больше об Солнечной системе.

Основная информация. Набор LEGO 10422 был выпущен в рамках серии LEGO Duplo. Он содержит 58 качественных деталей, красочную инструкцию (есть также доступ к электронным инструкциям в приложении LEGO Building Instructions) и предназначен от 3 лет. Тематика набора – космос.

Особенности серии. Серия LEGO Duplo открывает для детей двери в мир конструктора LEGO, помогает делать первые сборки, изучать цвета, буквы, цифры и развивать мелкую моторику. Благодаря вдвое большему размеру деталей, проблем с ними не возникнет.

Минифигурки космонавтов

В наборе ЛЕГО 10422 ребенок может исследовать галактику в компании двух астронавтов. Одна из минифигурок девушка, а второй добавлен парень. Они одеты одинаковые скафандры, однако на девушке он голубого цвета и с небольшим логотипом молнии, а на парне желтого цвета и с эмблемой солнца. Скафандр включает не только костюм, но и шлем с открытым лицом.

В комплекте есть еще одна необычная фигурка, которую космонавты могут найти во время своих экспедиций. Это салатовый пришелец, созданный из цельной детали. У него 3 глаза и широкая улыбка. Он может сидеть в сером камне.

Варианты космического приключения

Фишка набора ЛЕГО 10422 в том, что из одних и тех же 58 деталей, добавленных в набор, есть возможность собрать сразу 3 модели, посвященные космической тематике.

1. Ракета. Основная сборка набора – это ракета, высотой более 35 сантиметров, в которую установлен светящаяся деталь, лебедка и пропеллер. Они не только делают ракету интереснее, но и развивают мелкую моторику. Внутри корабля есть деталь с принтом Солнечной системы и можно поместить минифигурку. Отдельными сборками являются: звезда, инопланетянин, вращающаяся Земля и Солнце.
  2. Два космических корабля. Во втором варианте можно создать сразу две ракеты, одна из которых принадлежит астронавтам, а другая - инопланетянину. Ракеты модернизированы пропеллером, открывающимся окошком, и светящейся деталью. Дополнительно есть платформа, на которую установлена сборная Земля и звезда, которая вращается вокруг планеты.
  3. Исследовательский центр. Последняя модель сосредоточена скорее на научном изучении космоса, поэтому главная сборка – это научный центр со светящейся деталью и лебедкой. Однако есть и небольшая ракета.

Звучит обратный отсчет и ракета отправляется в открытый космос в наборе ЛЕГО “Приключения на космическом шаттле 3-в-1”. Успейте забронировать место ребенку на борту, чтобы побольше рассказать о нашей вселенной.