5.0

+ =

Прелесть жизни в ЛЕГО-Сити в том, что когда жизнь в городе наскучила - можно легко прыгнуть в космический корабль и заняться исследованием космоса. А чтобы было на чем лететь, набор LEGO “Межзвездный космический корабль” предлагает собрать звездолет.

Основная информация. Набор LEGO 60430 был выпущен в рамках серии LEGO City. Он содержит 240 качественных деталей, красочную инструкцию (есть также доступ к электронным инструкциям в приложении LEGO Building Instructions) и предназначен от 6 лет. Тематика набора - транспорт.

Особенности серии. Серия LEGO City дает возможность создать собственный город с уникальными зданиями и инфраструктурой из деталек LEGO. И сразу же после этого наполнить его минифигурками-жителями. При этом, приключения продолжаются как в городе, так и за его окрестностями, включая открытый космос.

Минифигурка астронавта

В наборе ЛЕГО 60430 космонавт - это девушка. На ней соответствующая одежда для исследования космоса. Она включает белый скафандр с принтами пластин и планет, который продолжаются на спине. За спиной деталь системы жизнеобеспечения. Последний элемент образа - синий шлем с закругленным стеклом.

Минифигурка исследует космос в одиночку, однако компанию ей все равно составляет сборный дрон. Его особенность в том, что он легко может трансформироваться в реактивный ранец и крепится за спину девушке.

Космический корабль

Сборка данного набора сосредоточена на транспортном средстве - космолете, который выполнен преимущественно в белом и черном цвете. Она начинается с черной основы, которая поначалу может напоминать лодку. Однако, с добавлением большего количества элементов для каркаса, становится очевидным его настоящее предназначение. Также добавляются раскладные двигатели. К корпусу присоединяются крылья и внимание переходит к кабине, где устанавливается несколько деталей, включительно с прозрачным компьютером. Последняя часть сборки сосредоточена на построении места с батареей и общей детализации корабля. Когда она закончена, размеры звездолета достигают 4 сантиметра в высоту, 22 в длину и 17 в ширину.

Основная игровая возможность корабля - “активация” раскладных двигателей. Для этого, на крыше нужно вставить голубую батарею. Когда это произойдет, двигатели позади раскроются, тем самым подготовившись к полету.

Специально для тех смельчаков, которые мечтают об других мирах, набор конструктора ЛЕГО “Межзвездный космический корабль” дает возможность перенестись в космос и присоединиться к экспедиции на звездолете.

• 5.0

16 Апр, 2024
    Классный набор. Возврат к корням, когда в каждом, даже небольшом наборе были игровые элементы. Конкретно тут - механизм раскрытия двигателей, при установке "батареи". За свои деньги - отличный набор.
    Достоинства:
    1. Невероятно классная минифигурка. Сама по себе достойна места на стенде, даже без корабля. 2. Игровые функции.
    Недостатки:
    Нет. Отличный набор для ребенка, дабы открыть для него мир Лего.
  • 5.0

22 Фев, 2024
    Я вважаю цей набір поверненням до найкращої форми для LEGO! З усіма елементами, необхідними для чудового досвіду, ця збірка також є справді приємним нагадуванням для дорослих шанувальників про те, що робить LEGO чудовим. Цей космічний корабель виглядає сучасним, витонченим, свіжим і знайомим водночас. Унікальний дизайн з блискучими ігровими функціями, такими як кнопка гіперприводу, правильно надрукована мініфігурка космічного дослідника. Хоча фінальна збірка не така велика, як подібні набори раніше, увага до деталей, дизайн і кольори компенсують це. Це той напрямок, в якому я хотів би бачити LEGO в майбутньому.
    Достоинства:
    Найкращі ігрові функції на космічному кораблі, як і я можу пригадати. Відмінний дизайн, який навіює спогади. Гарна мініфігурка для пілотування корабля. Низька ціна, як для такого набору.
    Недостатки:
    Немає відсіку для дрон, хоча сам він наявний в наборі.