480 × 61 × 282 мм
Battery 0 шт.
5.0

Описание LEGO City Лунная космическая станция (60227)

Для поклонников космоса есть отличный конструктор в стиле НАСА LEGO City 60227 «Лунная космическая станция». Лунная станция состоит с трех модулей в которых можно снять крышу, для удобного доступа к набору. В первом модуле лаборатория с инструментами для изучения Луны, во втором модуле кухня с растениями, которые нужно выращивать для пропитания, а в третьем модуле антигравитационная кровать и экран для связи с центром полетов, и со своими родственниками. Еще есть воздушный шлюз куда входишь и снимаешь защитный костюм или одеваешь его перед выходом. Модули можно переставлять между собой, так как Вам будет удобней играть. Вместе с лунной станцией еще есть и спутник на солнечных батареях и небольшой челнок с откидной кабиной пилота и небольшим грузовым отсеком, для сбора образцов почвы Луны.

• В набор входят минифигурки: 2 члена экипажа, 2 астронавта и фигурка робота.

Отзывы о LEGO City Лунная космическая станция (60227)

Оставить отзыв

5 Ноя, 2020
    Я не особо люблю космос в лего, набор подарил друг. Внутри аж 4 инструкции, листок с наклейками (ненавижу) и 5 пакетиков с детальками. Также есть 4 минифигурки, вроде ученые более редкие, но мне понравились сами космонавты и робот-дроид. Станция получается довольно внушительная, с собственной кухней, солнечными батареями и прочим. Довольно неплохой игровой набор.
    Достоинства:
    Набор больше игровой. Хотя и на полочке будет выглядеть неплохо.
    Недостатки:
    Не особо разбираюсь в космической тематике, поэтому лично для себя недостатков не обнаружил.
  • 20 Июл, 2019
    Вы так быстро получили свой заказ, уже успели наиграться им и такой отзыв развернутый оставили, прямо удивительно :) товар только появился в списке, и на складе в Украине его нет. фантастика.

11 Июн, 2019
    Це чудовий набір для маленьких дослідників.Декільна космічних модулей. мініфігурки роблять набір незвичним. На мій погляд, у лего це один із найкращіх наборів. Космос - це загадка, завдяки набору діти відкривають завісу таємниць та пригод. Кожному персонажу можна надати ім'я. Для такої кількості діталей ціна прйнятна. Діти із задоволенням мандрують космосом.

11 Июн, 2019
    Очень интересный набор, необычный, тематика космоса интересна детям, они погружаются в этот волшебный и увлекательный мир. Покупала набор мальчику шести лет, он был в восторге, так как деталей достаточно много, в отличие от других наборов, их можно переставлять по разным объектам. Понравилось наличие инструментов (для ремонта), а также наличие фигурок растений (для выращивания в космосе). Цена отличная, так что рекомендую.

11 Июн, 2019
    На эти конструкторы, здесь очень приятные цены, как раз на день рождение сына выбирала и делала заказ на этот конструктор. Он такой красивый, мне понравилось, деталей очень много, мой ребёнок был и правда доволен.

Видео Товара