По Киеву курьером: бесплатно (100% предоплата)

По Киеву почтой: бесплатно (100% предоплата)

По Украине: бесплатно (100% предоплата)

Наложенный платёж: по условиям перевозчика

При условии предоплаты отправка и доставка данного набора осуществляется бесплатно.

Жителей ЛЕГО-Сити легко уговорить на новое приключение. Особенного упоминания стоят авантюристы, которые готовы отправится в открытый космос. Станьте одним из них в наборе LEGO “Космическая база и стартовая площадка для ракеты”.

Основная информация. Набор LEGO 60434 был выпущен в рамках серии LEGO City. Он содержит 1422 качественные детали, красочную инструкцию (есть также доступ к электронным инструкциям в приложении LEGO Building Instructions) и предназначен от 8 лет. Тематика набора - космодром.

Особенности серии. Серия LEGO City дает возможность создать собственный город с уникальными зданиями и инфраструктурой из деталек LEGO. И сразу же после этого наполнить его минифигурками-жителями. При этом, приключения продолжаются как в городе, так и за его окрестностями, включая открытый космос.

Космические исследователи

Набор ЛЕГО 60434 содержит 6 минифигурок, небольшого робота и 2 инопланетянина. Вместе они образуют ансамбль, который снова и снова сможет предлагать множество историй, но обо всем по порядку.

Первый набор персонажей - это минифигурки космонавтов. Главный из них одет в черно-золотую форму и имеет погоны, чем показывает свой ранг. Остальные 5 фигурок имеют цветные скафандры: красные, желтые, голубые и зеленые. Их задача - разведка и добыча последних ископаемых, а чем свидетельствуют их аксессуары, например, металлоискатель. Помогает космонавтам сборный робот с подвижными руками, с возможностью держать в них небольшие предметы. И последние персонажи - это салатовые инопланетяне со щупальцами и причудливыми лицами.

Космический центр

Как и следует из названия набора, он представляет собой нечто большее, чем просто научный центр на другой планете. Он включает центральную космическую базу и стартовую площадку с установленной ракетой. Наряду с этими двумя основными сборками имеется мини-конструкция ландшафта и четырехколесное транспортное средство.

Это насыщенный набор, в котором происходит много событий, но основное внимание обращено к космической базе. Она имеет первый этаж с комнатами, вышку с краном и лебедкой, а также смотровую башню, которая может вращаться вокруг. Первый этаж открывается обеих сторон, давая доступ к таким интерьерам, как кухня и лаборатория.

Отдельная часть комплекта посвящена ракете. Она собирается из черных и белых деталей, с кабиной для пилота внутри. Ракета устанавливается на основу, которая состоит из рампы и черной подставки, которые вместе удерживают её в наклоненном состоянии. Для тех, кто предпочитает наземное передвижение, есть грузовик с сидением для минифигурки за рулем и местом для перевозки ископаемых позади. И перевозить есть что, ведь последняя небольшая сборка - это участок коричневой земли со спрятанным кристаллом.

Примерьте на себя роль космонавта в наборе ЛЕГО “Космическая база и стартовая площадка для ракеты”, чтобы исследовать планету и познакомиться с её формами жизни.