По Киеву курьером: бесплатно (100% предоплата)

По Киеву почтой: бесплатно (100% предоплата)

По Украине: бесплатно (100% предоплата)

Наложенный платёж: по условиям перевозчика

При условии предоплаты отправка и доставка данного набора осуществляется бесплатно.

48 × 7.1 × 37.8 cm

12029 грн

Представьте орбитальную космическую станцию, где есть все необходимое для жизни. Представили? А теперь соберите её в наборе LEGO “Модульная космическая станция”.

Основная информация. Набор LEGO 60433 был выпущен в рамках серии LEGO City. Он содержит 1097 качественных деталей, красочную инструкцию (есть также доступ к электронным инструкциям в приложении LEGO Building Instructions) и предназначен от 7 лет. Тематика набора - космодром.

Особенности серии. Серия LEGO City дает возможность создать собственный город с уникальными зданиями и инфраструктурой из деталек LEGO. И сразу же после этого наполнить его минифигурками-жителями. При этом, приключения продолжаются как в городе, так и за его окрестностями, включая открытый космос.

Минифигурки-космонавты

Набор ЛЕГО 60433 поставляется с большим количеством минифигурок - 6 персонажей достаточно для каждой секции станции. Это гарантирует активную и занятую станцию ​​и помогает реализовать все игровые возможности.

В комплекте есть космонавты в желтых, зеленых и голубых скафандрах со шлемами. Не смотря на одинаковые наряды, у них разные костюмы и выражения лица. Персонажи настолько разные, что в их числе есть минифигурка с визором вместо глаза и с межзвездной татуировкой на лице.

Также стоит упомянуть небольшой спидер-байк одного из астронавтов. Он сборный и может вместить 1 минифигурку для передвижения между секциями.

Орбитальная космическая станция

Идея космической станции в данном наборе основана на концепции станций тороидальной формы или же “городов-бубликов”. Их особенность в совмещении разных модулей, необходимых для жизни и сразу же оттуда запуск кораблей.

То, как все собрано, зависит от центрального кольца, которое невероятно прочное и может выдерживать вес готовой модели. После создания такой необычной основы, каждый буклет инструкции фокусируется на отдельном модуле. Внутри каждого из них собираются интерьеры, который описывают жизнь вдали от планеты. Комнаты включают: каюту экипажа, научную лабораторию, ремонтную мастерскую, кухню, огород, космический шаттл, спутник. Все модули можно менять между собой, чтобы создать свою уникальную космическую станцию. Также их можно превратить в космический поезд, если последовательно соединить с шаттлом. Размеры станции достигают 9 сантиметров в высоту, 40 в ширину и 35 в длину.

Обустройте жизнь вдали от Земли в наборе ЛЕГО “Модульная космическая станция”, выращивая и готовя еду, проводя исследования, ремонтируя технику и летая изучать открытый космос.