На космическом фронте в мире LEGO City, путешествие к новым горизонтам становится захватывающим приключением. Могучий космический корабль с шестью колоссальными колесами и продвинутой подвеской готов преодолевать каменистые преграды неведомых планет. Вместе с командой исследователей, дети будут составлять карту местности, обнаруживать странные паровые гейзеры и встречать инопланетную жизнь. В этом захватывающем игровом наборе находятся две минифигурки космического экипажа, а также увлекательные фигурки роботов и загадочных пришельцев.

Поддайтесь волнующему приключению!

Игровой набор LEGO City Космический исследовательский вездеход и инопланетная жизнь (60431) состоит из 311 элементов ЛЕГО, двух минифигурок, игровых аксессуаров и пошаговой иллюстрированной инструкции по сборке. Конструктор предназначен для детей старше 6 лет.

Космический исследовательский вездеход из кубиков ЛЕГО получается следующих размеров: высота - 10 сантиметров; длина - 22 сантиметра; ширина - 13 сантиметров.

С бесплатным мобильным приложением - LEGO Builder вы окунетесь в уникальный мир цифровой сборки, где увеличение и вращение 3D-моделей становятся увлекательным процессом. Отслеживайте свой прогресс и запоминайте этапы сборки, сравнивайте ваши постройки, это и многое другое ждёт вас в мобильном приложении от ЛЕГО.

Космические игрушки LEGO City – это не просто подарок, это встреча с реальностью в фантастической форме. Реалистичные транспортные средства, проработанные конструкции и вдохновляющие персонажи сочетают в себе фантазию и реальность, предоставляя безграничные возможности для творческой игры. Добавьте этот увлекательный космический игровой набор к другим комплектам исследования космоса в серии LEGO City (продаются отдельно на нашем сайте) и отправьтесь в эпические космические приключения.

Космический подарок

Погрузитесь в мир бескрайних галактических приключений с этим уникальным космическим игровым набором LEGO City. Этот забавный подарок станет настоящим открытием для любителей космоса, позволяя им создавать свои собственные истории и исследовать таинственные просторы вселенной. Подарите радость и вдохновение на праздник или день рождения тем, кто готов отправиться в захватывающее космическое приключение, полное веселья и творчества. С этим захватывающим подарком – игровым набором LEGO City Космический исследовательский вездеход и инопланетная жизнь (60431) дети отправиться в увлекательное путешествие по неизведанным мирам, где космический вездеход станет ключом к бескрайним возможностям творчества и воображения.

Смешные пришельцы, таинственные роботы и мощный космический вездеход с шестеркой огромных колес создают идеальную атмосферу для бескрайних игровых возможностей. Этот набор приглашает детей отправиться в увлекательное космическое путешествие, исследуя далекие планеты и встречая уникальных обитателей космоса. Это не просто конструктор, а ключ к великому космическому воображению!

Купить игровой набор LEGO City Космический исследовательский вездеход и инопланетная жизнь (60431) вы сможете на нашем сайте.

Желаем удачной сборки!