Уточнить наличие у поставщика
<svg class="svg-icon" viewBox="0 0 50 50" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" version="1.1"> <use xlink:href='#icon-wish-list'></use> </svg>Добавить в список желаний Добавить в список желаний
Уведомить о Наличии
Мы уведомим вас сразу же, как товар поступит к нам.

По Киеву курьером: бесплатно (100% предоплата)

По Киеву почтой: бесплатно (100% предоплата)

По Украине: бесплатно (100% предоплата)

Наложенный платёж: по условиям перевозчика

При условии предоплаты отправка и доставка данного набора осуществляется бесплатно.

58.2 × 48 × 9.1 cm
5.0

Легендарный космический шаттл готов приземлиться прямо у Вас дома. Не упустите этого и приобретите набор ЛЕГО "Космический шаттл NASA "Discovery". С ним Вы сможете воссоздать знаменитую миссию STS-31.

Краткая история миссии

Миссия STS-31, запечатленная в наборе ЛЕГО 10283 была проведена 24-29 апреля 1990 года. Целью было вывести на орбиту телескоп "Хаббл" (который на июль 2021 года все еще находиться в космосе). Миссия прошла успешно, обсерватория "Хаббл" была введена в автоматический полет, а сам шаттл приземлился в Калифорнии со всеми 5 членами экипажа на борту.

Коробка и наполнение

Первое, с чем Вы столкнетесь, приобретя набор ЛЕГО 10283 — упаковка. Ожидаемо, набор ЛЕГО "Космический шаттл NASA "Discovery" относиться к линейке 18+ и имеет черный минималистичный дизайн. На передней стороне красуется шаттл и спутник, а сзади показаны некоторые из функций. Внутри коробки содержится 18 пакетов, пронумерованных от 1 до 17, а в другом пакете отдельно хранятся более крупные элементы. Также, внутри Вы обнаружите 2 листа с наклейками, в том числе светоотражающие.

Внимание! Минифигурки в набор ЛЕГО 10283 не включены. Однако, Вы можете использовать собственных астронавтов.

Инструкция

Одна из лучших вещей в таких масштабных наборах — инструкция. Она в наборе ЛЕГО "Космический шаттл NASA "Discovery" посвящена программе Space Shuttle; миссии STS-31; комментариям художника-постановщика Милана Мэджа, касаемо того, где разместить шасси и разумеется самим шагам сборки. Всего для сборки модели и ознакомления с программой, Вам предложат 320 страниц.

Сборка: космический телескоп "Хаббл"

Именно с него начинается Ваш путь в наборе ЛЕГО 10283. Сборка начинается с некого "ядра", для создания которого Вы будете в основном использовать цветные детали. Когда эти шаги будут завершены, останется лишь покрыть его серебряными деталями, установить аксессуары и солнечные панели, которые разворачиваются после запуска с шаттла. Несмотря на то, что "Хаббл" в наборе играет второстепенную роль, он помогает разогреться и является важной деталью для воссоздания миссии.

Сборка: космический шаттл

Как и у телескопа, сборка корабля в наборе ЛЕГО "Космический шаттл NASA "Discovery" начинается с цветного "ядра". После этого, начинают формироваться крылья и заднее шасси. На этом этапе вы также увидите, как работает механизм шасси. Нажатие откидной створки кузова под двигателями сзади перемещает весь сегмент, одновременно активируя все три шасси. Далее происходит "наращивание" фюзеляжа. Спереди появляются некоторые детали, в том числе сиденье для космонавта. Следующий шаг — кабина и передняя часть. Когда с ними будет закончено, Вы сможете лицезреть что-то, уже похожее на космический корабль. Остается лишь кабина и двигатели орбитального маневрирования. Но и на этом моменте набор ЛЕГО 10283 сможет Вас удивить, ведь кабина строиться как отдельный модуль и уже потом устанавливается на место.

Как становится понятно из описания, набор ЛЕГО "Космический шаттл NASA "Discovery" порадует Вас масштабностью и используемыми для строительства техниками.

Функции

Настолько масштабный набор, как ЛЕГО 10283 обязательно имеет в себе множество интересных функций. Самые значимые из них:

• разные варианты дисплея;
  • отделение таблицы от подставки;
  • снятие лобового стекла, крыши, летной палубы;
  • размещение "Хаббла";
  • роботизированная рука;
  • функция шасси;
  • развертываемые антенны связи.

И много других! Сможете ли Вы обнаружить их все?

Как человека, который фанатеет от космоса, так и случайного покупателя, космический шаттл поразит своей масштабностью и детализацией. Поэтому положительные эмоции как во время сборки, так и во время демонстрации наборе ЛЕГО 10283 гарантированы.

Купить набор ЛЕГО “Космический шаттл NASA "Discovery” (10283) Вы можете в нашем магазине. Обязательно потом поделитесь впечатлениями в отзывах к набору.

• 5.0

11 Окт, 2022
    Я вагався, чи отримати цей набір чи ні, і я радий, що взяв. Це, мабуть, одна з найприємніших збірок, які я робив за довгий час. Розумний процес, який пішов у розробку функції розгортання спорядження та переміщення елевонів, є блискучим, і було чудово спостерігати, як усе це об’єднується під час створення. Телескоп Хаббл просто чудовий і виглядає приголомшливо, стоячи окремо або разом. Загалом чудовий набір, який цікаво будувати та виглядає він так само добре після завершення.
    Достоинства:
    ВЕЛИЧЕЗНИЙ розмір набору та кількість деталей не залишать вас рівнодушними, поки ви не складете цей комплект. Відірватися просто неможливо. Інструкція стильна, на чорному фоні та з білими деталями. Незважаючи на розмір, набір дуже міцний та не пошкодиться випадково.
    Недостатки:
    Наявні наліпки (зрозумійте, що дуже шкода одним невірним рухом зіпсувати такий набір).
  • 5.0

11 Окт, 2022
    Безсумнівно, це одна з найкращих конструкцій, які я створював з Lego. Хоча я все ще не великий шанувальник чорного буклету, у ньому є розкидані факти про шаттл. Спочатку я був наляканий кількістю пакетів, але кожен не надто великий. Мені подобається сортувати свої цеглини перед тим, як будувати кожну частину. Деталі, які увійшли в модель, є фантастичними, і тепер вона буде займати горде місце разом із рештою моєї космічної колекції. У вас є можливість відображати Шаттл і Хаббл окремо або так, ніби ви розгортаєте Хаббл із Шаттла - все було продумано. Якщо ви хоча б на краплинку любите космос, то можете брати набір.
    Достоинства:
    Посортовані деталі. Багато різних функцій, котрі може виконувати цей набір. Гарно підійде майже до будь якої колекції великих наборів або космічних.
    Недостатки:
    Немає мініфігурок. Принаймні 1 космонавт або вчений міг би бути.

Видео Товара